Агронавигатор Кампус купить в Казани. Система параллельного вождения - sputnik16

Системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС
                г.Казань  8(843)258-16-15
с 8:00-20:00ч 8(960)048-16-15

Корзина покупок gps оборудования
info@sputnik16.ru

Перейти к контенту

Агронавигатор Кампус купить в Казани. Система параллельного вождения

Агронавигаторы

СИСТЕМА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ


Агронавигатор КАМПУС

ПОВЫСЬТЕ УРОЖАЙНОСТЬ!

РАСЧИТАЙТЕ ПЛОЩАДЬ ОБРАБОТКИ ПОЛЯ!

КОНТРОЛИРУЙТЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!

Агронавигатор Кампус

Экономьте топливо, гербициды, время и деньги!
Агронавигатор КАМПУС повышает точность обработки поля сельскохозяйственной техникой и предотвращает появление необработанных или повторно обработанных зон и даёт возможность работать в ночное время, в условиях тумана, недостаточной видимости.
Курсоуказатель КАМПУС выполняет большое количество функций, которые делают работу в поле удобной и эффективной.
Разнообразие установок позволяет гибко настраивать интерфейс рабочего окна, а голосовые оповещения не дадут пропустить самые важные события в процессе работы.

Функция замер площади поля позволяет быстро вычислить его площадь.
Агронавигатор Кампус купить можно и для того, чтобы точно рассчитать площадь поля за считанные секунды.
Если вам нужно замерить площадь ваших полей, то с функцией «агрометр» вы сделаете это без труда. Достаточно нажать на кнопку и объехать поле по периметру. Всё!

Агронавигатор Кампус в режиме курсоуказателя для параллельности движения трактора.
В режиме параллельного движения иногда бывает нужно задать курс. На основании курса, агронавигатор Кампус построит на своем экране параллельные горизонтальные и вертикальные направляющие, при помощи этих параллельных направляющих механизатор сможет ориентироваться в пространстве, делая свое параллельное движение по полю более точным. Для того чтобы задать курс, необходимо в настройках агронавигатора выбрать режим: "направляющие А-В", тогда агронавигатор Кампус автоматически построит курс после движения по прямой уже через 5  — 10 метров, таким образом агронавигатор перейдет в режим работы курсоуказателя, при отклонении направляющей стрелки которого, на определенный угол, вверху экрана будет загораться световая индикация зеленого или красного цвета, в зависимости от величины угла отклонения курса движения трактора от направляющих линий построенных на экране агронавигатора. Также в настройках агронавигатора Кампус предусмотрен отдельный режим построения вручную, этот режим применяется, если по каким-то причинам автоматическое построение не удовлетворило оператора.


  ВОЗМОЖНОСТИ АГРОНАВИГАТОРА КАМПУС
- Сантиметровая точность в режиме РТК до 2см!
- Курсоуказатель с двумя режимами:
  параллельное вождение (A-B) и свободный режим;
- Замер площади по контуру поля;
- Подсчет обработанной площади;
- Подсчет погектарной и почасовой оплаты механизатора;
- Инструмент "линейка" (замер расстояния);
- Визуализация перекрытий;
- Визуализация обработанного участка;
- Дневной / Ночной режим работы и регулировка яркости экрана;
- Отображение скорости движения;
- Гибкая настройка ширины захвата (от сантиметров до 500м);
- Сохранение обработанного поля в базу данных, с возможностью его последующей загрузки и доработки;
- Экспорт полей в формате KML и просмотр в гугл картах на компьютере;
- Отображение индикатора точности данных полученных со спутника;
- Режим «Пауза»;
- Возможность изменения масштаба;
- Голосовые уведомления об отклонении от параллельной прямой направляющей;
- Парольная защита редактирования/удаления полей;
- Параллельные направляющие;
- Расчет стоимости работ;
-
Внешняя антенна для достижения более высокой точности, с высокой частотой отрисовки до 10 Гц!


Кампус купить
Навигатор Кампус
Технические характеристики навигатора Кампус:
  • Большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей (18х10см);
  • 72-канальный спутниковый приемник;
  • Внешняя усиленная GPS/ГЛОНАСС антенна;
  • Два порта USB для подключения внешних устройств (3G модем, РТК ровер Кампус, USB флеш-накопитель);
  • Два встроенных стерео динамика по 1.5 ватта;
  • Разъём для подключения наушников;
  • Большой диапазон рабочих температур от -20С до +70С;
  • Широкий рабочий диапазон напряжений 8,5 В - 36 В;
  • Размер (ШxВxГ) 204мм x 128мм x 26,8мм;
  • Вес Нетто 450g.

Комплектация:
- агронавигатор Кампус с программным обеспечением;
- выносная большая усиленная GPS/ГЛОНАСС-антенна "грибок";
- крепление для навигатора на стекло;
- зарядное устройство от "прикуривателя";
- дополнительный провод питания от бортового аккумулятора;
- инструкция на русском языке;
- гарантийный талон на 1 год.

Агронавигатор Кампус комплектность


Агронавигатор Кампус инструкция по эксплуатации
Бесплатная экспресс-доставка
в любой регион России!
Срок доставки 2-4 раб.дня.
Производство Ю.Корея, ПО - Россия.
Диагональ экрана 20см (8 дюймов)
Точность движения 20-30см, с базовой станцией РТК Кампус до 2см
Меню на русском языке
Гарантия 1+1 год
В наличии
78000 руб
Добавить


АКЦИЯ !
при заказе Агронавигатора Кампус
ПОДАРОК
Почвенный электронный термометр TBT08H

*количество подарков ограничено
Точность системы параллельного вождения и обработки поля Агронавигатором Кампус
Самый часто задаваемый нашими клиентами вопрос связан с точностью системы параллельного вождения.

Современные производители систем параллельного вождения,  такие как Trimble, Leica, TeeJet, позиционируют свои продукты как высокоточные системы и их заявленая погрешность 1-10 см. Этот маркетинговый ход можно сравнить с мегапикселями в современных фотокамерах, «чем больше, тем лучше».
   
Давайте попробуем разобраться, для чего нужна высокая точность, и что именно под ней подразумевается. Многие наши клиенты думают, что если у приемника точность 2-4 метра, это значит, что полосы перекрытия у него будут достигать указанной величины, но это не так.

Нарисуем систему координат:
Точность системы параллельного вождения
Пересечение осей (центр) имеет координату {0;0}. Давайте представим, мы взяли некий столб, вбили его в землю и сказали, тут находится центр города.
Т.е. центр города будет иметь координаты {0;0}.

Теперь мы взяли навигатор, встали на столб и посмотрели, какие координаты он показывает. А он показывает немного другие координаты, с небольшим отклонением.

Если упростить написание этих координат до двух цифр и предположить, что столб находится на координате {0;0}, то навигатор нам покажет число {-5;4}. Что будет очень близко к точным данным, но все же будет иметь удаление от стоящего столба, порядка 4 метров. Так вот эти 4 метра и будут являться точностью данных GPS.

Реальные географические координаты выглядят следующим образом:
Широта: 55°1′50.43″N (55.030676) Долгота: 73°22′54.55″E (73.381819)

Основываясь на этот пример можно сделать вывод, что точность данных важна, когда мы к чему-нибудь привязываем координаты, например, к географической карте. И нам, например, крайне важно, где находится угол здания. Если мы ни к чему не привязываем полученные координаты, то значение точности для нас становится не важным. Вам ведь все равно, где начинается ваше поле, на 56°1′40.73″N или на 56°1′40.76″N.
В случае с работой на полях, для нас становится важным другой параметр - точность параллельного вождения и он отличается от прямой точности данных.  

Изобразим схематично:
Расстояние между прогонами

Красная и зеленая линия - это записанный путь опрыскивающей установки.
     
Красная линия изображает тот путь, по которому мы ехали, т.е. физически у того следа были именно такие координаты.
А зеленая линия это то, как отразил этот путь навигатор.
     
Как видите, разницы совершенно никакой, за исключением того, что весь трек смещен. Главной задачей системы параллельного вождения является уменьшение расстояний перекрытий и огрехов. При параллельном вождении важно, чтобы расстояние между линиями, которые рисует навигатор, равнялось действительному расстоянию.
     
Примерный путь сельхоз техники выглядит следующим образом: прогон в одну сторону, разворот, прогон в другую сторону. Между прогонами, есть расстояние и самое важное для нас, это соблюсти это расстояние. Именно для этого мы и покупаем навигатор. Расстояние это должно быть ровно в 2 раза больше чем длина одного крыла. Если длина крыла установки 15 метров, то общая длина, которую захватывает эта установка за один прогон, равна 2x15  = 30 м.  

Обратите внимание на эту схему:
Точность параллельного движения при опрыскиванииСначала мы едем в одну сторону, и левое крыло опрыскивает 15 метров левее нашей установки. Затем мы разворачиваемся, и теперь наша задача ехать так, чтобы край левого крыла, был, ровно там,  где был край этого же крыла, когда мы ехали в обратную сторону. Линия стыка изображена, синим цветом. Это основной принцип параллельного вождения. И параллельная точность в данном случае будет являться расстоянием между двумя прогонами.
По факту оно должно быть (для нашего примера) 30 метров. На деле же может получиться так, что мы проехали 2 прогона, и расстояние между ними вышло 29,5 метров.
Т.е. погрешность составила порядка 0,5 метра.
     
Это и есть параллельная точность.  

Параллельная точность GPS-приемника составляет примерно 0,5 метра, если это устройство не использует системы дифференциальной коррекции, о которых мы писали раньше.

При сельскохозяйственных работах, например, при опрыскивании, точности в 0,5 метра более чем достаточного. Почему? Дело в том, что крайняя форсунка, или разбрызгиватель, в зависимости от типа используемой техники, охватывает радиус в любом случае более чем 0,5 метра. Так что в любом случае будет неизбежность небольшого перекрытия. Помимо всего прочего, даже если у нашего устройства будет военная точность, 1 см водитель никогда не сможет ее выдержать. Вы спросите почему? Попробуйте провести такой эксперимент. Нарисуйте ровную линию мелом на асфальте, и попробуйте проехать на машине по ней так, чтобы край колеса четко касался этой линии. Не видя колёс сделать это будет сложно. И даже если смотреть на колеса двигаться вам придется крайне медленно. Теперь усложните задачу, смотреть на дорогу вам будет можно только через объектив камеры. Ведь водитель опрыскивающей установки трактора и т.д. не может визуально наблюдать край крыла. После этого эксперимента прибавьте сюда тот факт, что поле это далеко не ровный асфальт и линии далеко не прямые, и управляете вы совсем не Porsche. Какую точность вы получите? И то это не полный пример, на рисунке навигатора, отнюдь не колеса, а линии, которые водитель должен совместить.

Чтобы выдержать параллельную точность менее 20 см, техника должна быть автоматизирована, автопилотируемая. Такие устройства вам знакомы. Специальное подруливающее устройство управляет рулевым колесом, в зависимости от данных получаемых со спутников. Главные недостатки таких систем это скорость работы и стоимость. Чтобы автомат успевал подруливать, техника должна быть очень тихоходной, 3-5 км/час. Это ограничение связанно еще и с тем, что данные приходят со спутника 1 раз в секунду. А за 1 секунду при скорости 10 км/час, трактор пройдет около 3 метров. Также необходимо учесть, что поля имеют далеко неидеальную форму, может встретиться дерево или околок леса, овраг или другое препятствие и автопилот с ним попросту не справится, а управление придется брать человеку, соответственно никакой точности в 20 см опять не будет.

Мы стараемся показать фермерам всю технологию изнутри, чтобы люди сами могли понимать и выбирать.
Сомневаюсь, что кто-то на поле с рулеткой измерял точность параллельного вождения своего навигатора. Мы же проводили такие испытания. В нашем случае мы получали величину порядка 20-40 сантиметров.




АКЦИЯ !
при заказе Агронавигатора Кампус
ПОДАРОК
Почвенный электронный термометр TBT08H

*количество подарков ограничено
Дополнительно, к Агронавигатору Кампус можно докупить Базовую станцию Кампус РТК и Ровер Кампус РТК, для обеспечения еще большей точности обработки поля

БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ КАМПУС РТК

RTK KampusДальность передачи по радиоканалу, при высоте ровера
и базовой станции 1.92 метра – может достигать более 15км.
Соответственно, чем выше подняты радиоантенны РТК ровера
и базовой станции, тем больше удаленность распространения радиосигнала.
Количество подключенных устройств к одной базовой станции - неограничено!


Rover RTK Kampus

Базовая станция имеет пыле-влагозащитный корпус и может располагаться на открытой местности.
Если есть возможность установить базовую станцию стационарно, то лучше это сделать на крыше здания.

Преимущества агронавигатора КАМПУС с подключенной системой дифференциальных корректирующих поправок и Базовой станцией РТК Кампус

Достигаемая точность параллельного вождения  2 см! в режиме РТК

Станция РТК поправок Кампус
Агронавигаторы работающие в составе единой РТК системы способны выдавать высокую точность параллельности движения по полю в несколько сантиметров.
 
Вся система состоит из Базовой станции РТК КАМПУС, которая стоит стационарно и передает по радиоканалу корректирующий сигнал приемнику (Роверу РТК КАМПУС), который снабжен радиоантенной, а также GPS/GLONASS антенной и установлен на крыше транспортного средства.

Ровер, соединен с навигатором КАМПУС, установленном в кабине транспортного средства. Таким образом, агронавигатор КАМПУС, получая скорректированный сигнал с поправками от базовой станции, отображает на своем экране высокую точность отклонения от параллельного движения по полю достигающую 2см!

Базовая станция КАМПУС РТК
Базовая станция КАМПУС РТК обеспечивает раздачу поправок на агронавигаторы Кампус
88000 руб
Добавить
Ровер КАМПУС РТК
Ровер подключается к агронавигатору Кампус и получает поправки РТК от базовой станции Кампус РТК
59000 руб
Добавить
Бесплатная экспресс-доставка
в любой регион России!
Срок доставки 2-4 раб.дня.
Производство Ю.Корея, ПО - Россия.
Диагональ экрана 20см (8 дюймов)
Точность движения 20-30см, с базовой станцией РТК Кампус до 2см
Меню на русском языке
Гарантия 1+1 год
В наличии
78000 руб
Добавить
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
на бесплатное тестирование
_________________________________
sputnik16 глонасс мониторинг транспорта
Адрес:
___________________________________________________________

ООО "ТехноИмпорт-Поволжье"
Адрес: 420141, РТ, г.Казань, ул.Кул Гали, д.2Б
Тел.: +7(843)258-16-15
Моб.: +7(9600)-481-615
E-mail: info@sputnik16.ru
Skype: i-sputnik16
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Системы мониторинга:
__________________________________________

Copyright © 2009-2021. All rights reserved. Cистемы мониторинга транспорта.
Назад к содержимому